МАГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
Любые проявления магических способностей на игре делятся на два вида:
Врожденные (паранормы): существуют внутри носителя помимо его воли и периодически требуют выхода.
1. Не требуется составление заклинаний, запуск командным словом или жестом.
2. Могут быть неконтролируемыми и спонтанными, если носитель не учится контролю.
3. Большой расход энергии.
4. Таким способностям нельзя обучить другого.
5. В моменты сильного эмоционального напряжения может происходить неконтролируемое срабатывание, независимо от степени контроля над способностью в обычной ситуации.
Приобретенные (маги и шинигами): оперирование магической энергией посредством заклинаний.
1. Отсутствие спонтанности. Необходимость накастовки.
2. Возможность составлять заклинания отложенного действия (подвешивание)
3. Небольшой расход энергии.
4. Отсутствие ограничения рамками способности
5. Возможность обучения третьих лиц заклинаниям, которыми обладаешь.
Любое использование магических способностей требует затрат МЭ (ментальной энергии)
Игровой период:
1 период – 1/4 часть игровых суток, назначается мастером. Периоды в игре (с 08.00 до 12.00; с 12.00 до 20 00; с 20.00 до 02.00; с 02.00 до 08.00) Четыре периода составляют полные игровые сутки.
Магический цикл равен 1 игровому дню (т.е. 4 игровым периодам). На начало цикла маг имеет полный объем МЭ, в конце – в зависимости от трат. Не потраченная МЭ в следующий цикл НЕ переходит.
ВРОЖДЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ (классификация)
Классы паранормов (количество манны на 1 игровой день)
D - 50 МЭ
C - 100 МЭ
B -150 МЭ
A - 200 МЭ
AA -250 МЭ
1. ТЕЛЕПАТИЯ (чтение мыслей, сканирование пространства, дистанционная связь, дистанционно-образное взаимодействие, навязывание образов и мыслей, программирование памяти)
Класс D
- Чтение мыслей. Необходим физический контакт и время для сосредоточения – 5 секунд. Возможность улавливать только поверхностные, сиюминутные мысли. (-25 МЭ за 1 раз)
Класс С
- Чтение мыслей. Расстояние до контактируемого не более 30 метров (время для сосредоточения – 3 секунды) (-25 МЭ за 1 раз). При физическом контакте – мгновенно. Возможность улавливать только поверхностные, сиюминутные мысли. (-20 МЭ за 1 раз)
- сканирование пространства (до 50 метров). (-20 МЭ за 1 раз)
- блокирование собственных мыслей
Класс B
- Легкое чтение-касание поверхностных мыслей. Расстояние до контактируемого не более 300 метров (время для сосредоточения – 3 секунды) (-5 МЭ за 1 раз). При расстоянии до 100 м – мгновенно. (-3 МЭ за 1 раз)
- Грубое чтение-вторжение поверхностных мыслей с эффектом головной боли. Расстояние до контактируемого не более 300 метров - мгновенно (-7 МЭ за 1 раз). При расстоянии до 100 м – мгновенно (-4 МЭ за 1 раз).
- сканирование пространства (до 300 метров). (-10 МЭ за 1 раз)
- поверхностное сканирование памяти (расстояние до контактируемого не более 3-х метров (-35 МЭ), при физическом контакте (-25 МЭ)
- глубокое сканирование памяти (только при физическом контакте) (-50 МЭ)
- навязывание мыслей (расстояние до контактируемого не более 100 метров)
• ненавязчивое подталкивание (-7 МЭ)
• приказ (-15 МЭ)
• приказ-конфликт с инстинктом самосохранения (-60 МЭ)
- блокирование памяти (необходим физический контакт) (-40 МЭ)
- изъятие памяти (необходим физический контакт) (-55 МЭ)
- блокирование собственных мыслей (стоимость зависит от количество МЭ, вложенной противником в атакующее заклинание).
Класс А
- Чтение мыслей.
• на расстоянии до 1 км мгновенно. (-2 МЭ за 1 раз)
• на расстоянии 2-5 км – 5 секунд (-3 МЭ за 1 раз)
• на расстоянии 5-10 км – 10 секунд (-4 МЭ за 1 раз)
- сканирование пространства (до 10 км). (-10 МЭ за 1 раз)
- поверхностное сканирование памяти (расстояние до контактируемого не более 500 метров) (-20 МЭ)
- глубокое сканирование памяти (расстояние не более 300 метров) (-40 МЭ)
- навязывание мыслей (расстояние не более 300 метров)
• ненавязчивое подталкивание (-2 МЭ)
• приказ (-10 МЭ)
• приказ-конфликт с инстинктом самосохранения (-30 МЭ)
- блокирование памяти (расстояние не более 300 метров) (-30 МЭ)
- изъятие памяти (расстояние не более 300 метров) (-45 МЭ)
- программирование действий (-45 за каждую программу)
- блокирование собственных мыслей
- обнаружение и связь с людьми на расстоянии более 20 км – в глубоком трансе. (-100 МЭ за 1 раз) Длительность зависит от отдалённости читаемого.
2. ЯСНОВИДЕНИЕ (телестезия, экстрасенсорная перцепция, мысленное видение образов прошлого и будущего).
Класс D
- кожное зрение (-25 МЭ за 1 раз)
- распознавание будущего с закрытыми глазами и обязательным физическим контактом с ясновидцем. (-50 МЭ за 1 раз)
- будущее видится в виде нечётких картинок 1-2 картинки на видение.
- видение правдивые на 50% (половина правды половина неправды, какое именно видение увидел провидец – решает ГМ).
Класс С
- кожное зрение (-25 МЭ за 1 раз)
- распознавание будущего без непосредственного физического контакта. (-50 МЭ за 1 раз)
- ясновидение прошлого (провидец может перепутать с будущим). (-50 МЭ за 1 раз)
- будущее видится в виде чётких картинок (до 5 картинок на видение).
- почти моментальное и более чёткое ясновидение по предметам, фотографиям, портретам и иным изображениям. (-50 МЭ за 1 раз)
- 60% видения правдивые. 30% провидец увидел прошлое. 10 % - неправда. Решает ГМ.
Класс B.
- хроновидение. Провидец иногда может уловить хронику событий, а точнее, точную дату, время в своих видениях. (-50 МЭ за 1 раз)
- В 50% случаев видения возникают картинками, и в 50% случаев небольшими роликами. Решаем ГМ.
- 80% видения правдивые. 15% провидец увидел прошлое. 5% - неправда. Решает ГМ.
- в 60% случаев успешное дистанционное получение информации о местонахождении объекта (любого, в отличии от телепатов, которые могут найти только живой и мыслящий объект.).
- провидец иногда видит несколько вариантов будущего и причинно-следственную связь между ними.
Класс А
- помимо ясновидения – яснослышание "прямые голоса"
- хроновидение. Провидец чувствует когда, в какой момент времени должно произойти то или иное событие. (-50 МЭ за 1 раз)
- в 95% случаев успешное дистанционное получение информации о местонахождении объекта (любого, в отличии от телепатов, которые могут найти только живой и мыслящий объект.).
- 97% правдивое видение.
- провидец видит несколько вариантов будущего и причинно-следственную связь между ними. (-100 МЭ за 1 раз)
- возможность впадать в транс для получения более детальной информации о будущем (использование диктофона для подробного анализа этих видений позже) (не более 2х постов) (-70 МЭ за 1 раз)
- видения в виде небольших видеороликов, часто со звуком. (-50 МЭ за 1 раз)
Класс АА. (старейшины Эсцет)
- видения часто возникают спонтанно и сами по себе. (-20 МЭ за 1 раз)
- чувствительность на уровне подсознания, что нужно делать, а что нет, и к чему это приведёт.
- телепатия уровня телепатов класса В.
- провидец видит несколько вариантов будущего и причинно-следственную связь между ними. (-100 МЭ за 1 раз)
3. ТЕЛЕКИНЕЗ (передвижение объектов, людей и самого себя усилием воли, другие физические воздействия усилием воли).
Класс D
- перемещение предметов весом до 500 грамм. (-25 МЭ за 1 раз)
- передвижение их в пространстве на расстоянии не более трёх метров.
- возможность поиска предметов на расстоянии не более пяти метров. (-25 МЭ за 1 раз)
Класс C
- перемещение предметов весом до пяти килограмм. (-25 МЭ за 1 раз)
- передвижение их в пространстве на расстоянии не более пятидесяти-ста метров (по квартире)
- возможность поиска предметов на расстоянии не более пяти-шести километров (по району или особняку). (-25 МЭ за 1 раз)
Класс B
- перемещение предметов весом до ста килограмм. (-25 МЭ за 1 раз)
- перемещение до 10 предметов и людей одновременно. (-50 МЭ за 1 раз)
- левитация (не более 5 минут (трёх постов) в воздухе). (-50 МЭ за 1 раз)
- передвижение предметов в пространстве на расстоянии не более трёх километров (по двору и окружным домам). (-25 МЭ за 1 раз)
- эффект хождения по воде (-50 МЭ за 1 раз)
Класс А
- перемещение предметов весом более ста килограмм. (-25 МЭ за 1 раз)
- перемещение до 100 предметов и людей одновременно. (-50 МЭ за 1 раз)
- расстояние перемещения ограниченно одним городом в котором находится телекинетик.
- левитация (не более 10 минут (шести постов) в воздухе). (-50 МЭ за 1 раз)
- передвижение предметов в пространстве на больших расстояниях. (-25 МЭ за 1 раз)
- передвижение предметов в пространстве на расстоянии 5 км и более – в трансе.
- аппортинг (телепортация, мгновенный перенос, трансфер) на расстояния в пределах города (2 поста на телепортацию или перенос). (- 100 МЭ за 1 раз)
- эффект хождения по воде (-50 МЭ за 1 раз)
- антигравитация вокруг себя радиус (-150 за 1 раз)
Класс АА (старейшины Эсцет)
- неограниченное перемещение предметов. (-25 МЭ за 1 раз)
- расстояние, вес и количество предметов практически неограниченно (на слишком больших расстояниях требуется вход в транс).
- материализация (появление) и дематериализация (исчезновение) объектов. (- 100 МЭ за 1 раз)
- аппортинг (телепортация, мгновенный перенос, трансфер). (-100 МЭ за 1 раз)
- левитация (- 100 МЭ за 1 раз)
4. ПИРОГЕНИЯ(самовоспламенение спонтанное или инициированное, пирогенез).
Класс D
- спонтанное неконтролируемое самовоспламенение. (-25 МЭ за 1 раз)
- если рядом телепат класса С выше, он это может контролировать
Класс С
- в 50% случаев спонтанное неконтролируемое самовоспламенение. (-25 МЭ за 1 раз)
- если рядом телепат класса С выше, он это может контролировать
- возможность зажигать огонь в любом месте в радиусе 100 м силой мысли (в 50% случаев успешно. Остальные случаи – самовоспламенение). (-50 МЭ за 1 раз)
Класс В
- очень маленький процент самовоспламенения (2-3%)
- возможность зажигать огонь в любом месте в радиусе 500 м силой мысли (-50 МЭ за 1 раз)
- нагревание поверхностей (-25 МЭ за 1 раз)
- файербол (-50 МЭ за 1 раз)
- быстрая регенерация (заживление любых ран за 1 игровой день) (-25 МЭ при тяжелых повреждениях, -10 МЭ при легких)
Класс А
- возможность зажигать огонь в любом месте в радиусе одного города силой мысли (-100 МЭ за 1 раз)
- нагревание поверхностей (-25 МЭ за 1 раз)
- файербол (-50 МЭ за 1 раз)
- быстрая регенерация (заживление любых ран за 1 игровой период) (-25 МЭ при тяжелых повреждениях, -10 МЭ при легких)
5. ЛЕЧЕНИЕ (регенерация, усугубление болезней)
Класс С
- заживление поверхностных ран, царапин ссадин, усиление регенерации (-50 МЭ)
Класс В
- заживление ран средней тяжести (-60 МЭ за каждый хит)
- лечение болезней средней тяжести (-60 МЭ за исцеление)
- сканирование состояния больного (при непосредственном контакте), выявление болезней на любой стадии развития (-30 МЭ)
- усугубление болезней. (-60 за каждый хит)
Класс А
- лечение любых болезней (-100 МЭ за исцеление)
- лечение легких, средних и тяжелых ранений (-100 МЭ за каждый хит)
- сканирование состояния больного (при непосредственном контакте), выявление болезней на любой стадии развития (-30 МЭ)
- умение заряжать воду на исцеление (-50 МЭ одна доза, восстанавливает 0,5 хита)
- усугубление болезней. (-60 за каждый хит)
- воскрешение людей (-200 МЭ, -2 хита, не более одного раза в 3 игровых дня, при условии, что тело относительно цело и человек мертв не более 1 игрового периода).
6. ТРАНСКОММУНИКАЦИЯ (контакты с потусторонним миром).
Класс С (50 МЭ)
- психография (автоматическое рисование и письмо у контактёров без осознания смысла). (-25 МЭ за 1 раз)
Класс B (100 МЭ)
- психофония (слышанье голосов из "потустороннего мира"). (-25 МЭ за 1 раз)
- психография (автоматическое рисование и письмо у контактёров без осознания смысла). (-25 МЭ за 1 раз)
Класс А (150 МЭ)
- психовидение (видение сущностей из "потустороннего тонкоматериального мира" (-50 МЭ за 1 раз)
- психофония (слышанье голосов из "потустороннего мира"). (-25 МЭ за 1 раз)
- психография (автоматическое рисование и письмо у контактёров без осознания смысла). (-25 МЭ за 1 раз)
7. ЭМПАТИЯ (восприятие эмоционального состояния, управление эмоциями объекта)
Класс D
- спонтанное и неконтролируемое восприятие эмоций и синхронизация с ними (необходим контакт с объектом)
- спонтанное и неконтролируемое проецирование своих эмоций на окружающих (необходим контакт с объектом)
- очень редко при контакте с объектом возникают картины событий прошлого, связанных с сильными всплесками эмоций
- детектор лжи (точность: 50%) (-20 МЭ)
Класс C
- восприятие эмоций объекта и синхронизация с ними (объект на расстоянии до 5 метров, в 40% случаев носит спонтанный характер) (-5 МЭ)
- проецирование, навязывание своих эмоций объекту (объект на расстоянии до 5 метров, в 40% случаев носит спонтанный характер) (-10 МЭ)
- при контакте с объектом улавливание картин из прошлого, связанных с сильными всплесками эмоций (носит спонтанный, неконтролируемый характер, воспринимается в виде бессистемной череды обрывочных видений)
- поиск объекта по психосоматической маске (требуется предварительное снятие психосоматической маски (при контакте), объект поиска должен находиться в прямой видимости, улавливается лишь направление движения объекта) (-10 МЭ)
- детектор лжи (точность: 90%) (-10 МЭ)
Класс B
- восприятие эмоций объекта и синхронизация с ними (объект на расстоянии до 10 метров) (-5 МЭ)
- проецирование своих эмоций, навязывание необходимого эмоционального состояния объекту (объект на расстоянии до 10 метров) (-10 МЭ)
- при контакте с объектом улавливание картин из прошлого, связанных с сильными всплесками эмоций, поиск необходимой информации. (-10 МЭ)
- поиск объекта по психосоматической маске (требуется предварительное снятие психосоматической маски (при контакте), объект поиска должен находиться в прямой видимости, указывается точное местоположение объекта) (-10 МЭ)
- детектор лжи (точность: 100%) (-5 МЭ)
Класс A
- восприятие эмоций объектов и синхронизация с ними (объекты – не более 3-х - в прямой видимости) (-5 МЭ)
- проецирование своих эмоций, навязывание необходимого эмоционального состояния объектам (объекты – не более 3-х – в прямой видимости) (-10 МЭ)
- при контакте с объектом улавливание картин из прошлого, поиск необходимой информации (-10 МЭ)
- поиск объектов (не более 2-х) по психосоматической маске (требуется предварительное снятие психосоматической маски, в прямой видимости, указывается точное местоположение объектов) (-10 МЭ)
- детектор лжи (точность: 100%) (-5 МЭ)
ПРИОБРЕТЕННЫЕ МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Классификация магов
К магам относятся все шинигами и некромант Мураки. Поскольку маги – явление на земле нечастое, классификацию земной магии пока разрабатывать нецелесообразно. Мураки, как редкий зверь получит свой кусок пирога отдельно, к каждому неканоническому магу (коли таковые случатся) мастер обещает индивидуальный подход.
Уровни магов на игре (количество манны на 1 игровой день)
1 – 100 МЭ
2 – 200 МЭ
3 – 300 МЭ
4 – 400 МЭ
5 – 500 МЭ
Каждое заклинание имеет некую базовую стоимость. В рамках своего запаса МЭ маг может увеличить эту стоимость, усилив таким образом эффект от заклинания.
Базовые магические навыки шинигами и их базовая стоимость
Установка силового барьера = 1 метр = 5МЭ + 1 минута = 5МЭ
Полет = 1 метр = 5МЭ + 1 минута = 5МЭ
Силовой толчок - 1 сила = 5 МЭ
Телепортация – 500 метров = 5 МЭ
Выход из невидимости в мире живых = 10МЭ за 1 раз
Перемещение в Мейфу – 5 МЭ
Сила заклинания, покрываемая площадь и длительность зависят от кол-ва МЭ, вложенной магом. Создав заклинание, маг может в любой момент подпитать его, т.о. усилив/продлив длительность (кроме вызова созданий).
Индивидуальные магические способности шинигами будут рассматриваться в рамках их персональных анкет, где игрок должен предоставить список используемых заклинаний.
Все маги могут заранее подвешивать заклинания и в нужный момент активировать командным словом или жестом.
ВНИМАНИЕ! Одновременно на маге не могут быть подвешены взаимоисключающие заклинания (ПРИМЕР: Проклятие-Благословение; Чума-Исцеление; Любое заклинание-Антимеджик и т.д.). Подвешенные заклинания действительны в течение двух игровых дней (первым считается день подвески). При использовании подвешенного заклинания имеющаяся на данный момент МЭ не тратится.
Каждое атакующее заклинание связанное с использованием чистых стихий (вода-волна, земля-каменный дождь, огонь-файерболл, электричество-молния и т.д.) а так же ментальные удары несет в себе урон вычисляемый по формуле: 20 МЭ за каждый хит урона. Т.е., если маг планирует нанести урон противнику в 3 хита, он должен затратить 60 единиц манны на свое атакующее заклинание.
Применение заклинаний:
Если заклинание мгновенное (т.е. активируется командным словом или жестом), то игрок в одном посте пишет и действия своего персонажа и желаемый эффект от заклинания.
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте постов типа «Он запустил в Рана файерболл, и обожженный Фудзимия отлетел к стене». «Шульдиг послал волну боли и ухмыльнулся, услышав за окном стон боли Йодзи». НЕ стоит прописывать реакции за других игроков, очень вероятно, что вы далеко не так хорошо осведомлены, как вам кажется. Правильнее, если пост будет выглядеть так: «Он запустил в Рана файерболл, надеясь сбить Фудзимию с ног». «Шульдиг послал за окно волну боли, предвкушая, как будет кататься по траве и стонать Йодзи». Не создавайте ситуаций, когда мастеру придется требовать у вас исправить пост.
Если заклинание накладывается в процессе отыгрыша, то сперва игрок пишет пост о том, как персонаж творит заклинание, затем дожидается реакции всех участников сцены, далее пишет пост про действие-эффект заклинания. (т.е. наложение и эффект занимают два поста, которые не могут следовать сразу друг за другом)
АРТЕФАКТЫ. Вполне могут существовать. Ничто не мешает магу в рамках своих способностей подвесить некое заклинание на предмет, т.о. превратив его в артефакт. На предмете не может висеть более одного заклинания. Не забывайте свои изыскания регистрировать у мастера.
Данные правила являются действующей но не окончательной редакцией и в процессе игры могут быть изменены или дополнены.