1. Имя: Казутака Мураки

2. Пол: мужской

3. Раса: человек

4. Внешность: 31 год. Высок, строен, широкоплеч. Харизматичен. Волосы короткие, платиново-жемчужные. Левый глаз - серый, правый – голубой, но про это почти никто не знает, поскольку он вечно скрыт за длинной челкой (при использовании магии начинает светиться голубым или красным светом). Зрачки вертикальные. Носит очки. Черты лица почти европейские. Тонкие губы, аристократический нос, серебристые ресницы и брови. Растительность на лице отсутствует. Кожа очень бледная. Из украшений – только рубиновые сережки-гвоздики. Одет предельно элегантно и аккуратно (предпочтительно во все белое).

5. Биография: Известно, что у Казутаки было вполне нормальное детство, пока не появился сводный братец Саки и не испортил всю малину. Мураки довольно скоро проводил в Страну Мертвых обоих родителей и чуть было не отправился вслед за ними. Дворецкий его, конечно, спас, пустив пулю в ненавистного братца, но было поздно – крыша у Казутаки уже съехала. Ходят слухи, что в ту же ночь он заключил контракт с могущественным демоном, чтобы получить возможность воскресить Саки и иметь удовольствие убить его собственными руками. Шутки шутками, но как еще ребенок смог бы грамотно отсоединить голову с хребтом от тела и сохранять ее столько лет в кондиционном состоянии? Как бы там ни было, дальнейшая жизнь Мураки была предопределена. Он с остервенением учился хирургии и генетике, изучал магию, экспериментировал, не гнушаясь ничем, и искал секрет вечной жизни. К 28 годам он довольно близко подобрался к заветной цели, но не мог ее достичь. И тут… обнаружил в дневниках своего деда любопытную информацию о необычном пациенте, который никак не мог умереть. Это было как раз то, что нужно. Но где найти или как создать второго такого? К счастью для доктора, это и не понадобилось, клиент явился сам. Оказалось, что он и мертвый живее всех живых. И для мертвого очень даже неплохо. Вот только как подобраться к тому, кто стал шинигами? Многоступенчатый кровавый план (доктор мастер на такие штуки) привел Тсузуки прямо в руки Мураки. Казалось бы, вот оно – исполнение всех желаний. Но как всегда, что-то помешало: то ли поразительная регенерация бога смерти (раны затягивались прямо за скальпелем), то ли растревоженный улей шинигами, а, может, и собственное позерство Мураки. Словом, как-то все не заладилось… Получив ножом под ребра, Казутака растворился в белом сиянии. Возможно, он умер, но его души не видели на суде загробного мира, да и проклятие на Хисоке до сих пор сияет алыми лентами. Так что… кто его знает.

6. Характер: Спокоен, вежлив, с хорошим чувством юмора. Эстет до мозга костей, отсюда любовь к театральным эффектам. Законченный эгоист. Очень ценит комфорт, красивую жизнь и качество во всем. Целеустремленен до жестокости. Честен. Немногословен. Замкнут. Прагматичен. У него почти нет друзей. С упоением манипулирует людьми. Считает, что: «Можно поймать даже самую крупную рыбу, главное – грамотно подобрать наживку.

7. Ориентация: би / только актив

8. Способности: Мураки весьма сильный маг с массой способностей (ни одну не придумала, их и так навалом)

1
Телепортация
– направленное мгновенное перемещение в заданную точку. Сопровождается ярким сиянием и белыми перьями. Возможность аварийного телепорта.
(500 метров = 5 МЭ)

Левитация – умение парить над землей. 1 метр = 5МЭ + 1 минута = 5МЭ

Магический барьер – против магических и физических атак. радиусом 1 метр = 5МЭ + 1 минута = 5МЭ

2
Магия призыва
– вызов разных потусторонних созданий больших и малых, в основном агрессивных и хищных и управление ими.
Призыв существа осуществляется по формуле: 5 МЭ за 1 хит и 5 МЭ за каждую силу, т. е. вызов гидры 10ХП и 10ПС обойдется в 100 МЭ

Магия наложения проклятий – способность накладывать достаточно мощные проклятия (ритуальная магия). Для жертвы не исключена вероятность летального исхода. Обязательное проведение ритуала - 100 МЭ за проклятие

Магия ловушек – установка магических ловушек (сеть, обездвиживание и пр.) (ритуальная магия, требуется подготовка источника силы для ловушки).  Обязательное проведение ритуала, наличие места-привязки - 30 МЭ за установку ловушки

Некромантия – возможность «оживлять» трупы, забирая их под свой контроль, наполняя силой через собственную энергию, или через кровь других людей (ритуальная магия, требуется время для подготовки и проведения и порядочный запас энергии).

Можно поднять только относительно свежий труп (не более 3-х дней)
Кратковременное поднятие без функции речи - 50 МЭ на 10 минут
Кратковременное поднятие с функцией речи - 70 МЭ на 10 минут
Поднятие полноценного зомби с видимостью жизненных функций на долгий срок - 100 МЭ. У зомби тяга к крови - раз в игровые сутки требуется 1 человеческая жертва, если не получает - -50 МЭ и - 1 ХП с хозяина.

3
Чарм - в стадии экспериментов, но уже есть некоторые результаты.

Расположение и симпатия (в течении 2 игровых дней сходит на нет) - 20 МЭ

энергитический вампиризм
+ 5 МЭ от прикосновения
+ 10 МЭ от поцелуя в губы
+ 50 МЭ от сексуального контакта

Получение энергии из человеческой крови
с человека -1 МЭ за каждую каплю
с шинигами - 5 МЭ на каждую каплю

(С простого человека нельзя получить более 100 МЭ, с паранормов и магов в зависимости от наличествующей МЭ, также нельзя получить энергии больше чем позволяет уровень персонажа)

Магия подчинения
- гипноз
в зависимости от вложенной МЭ:
10 МЭ - легкий гипноз (из состояния транса жертва выходит через 5 минут)
20 МЭ - средней силы (жертва выходит из транса через 1 игровой период)
30 МЭ - глубокий гипноз, возможность программирования. (невозможность самостоятельно выйти из транса)

- внушение
10 МЭ - ненавязчивое подталкивание к к-либо действию
20 МЭ - внушение новых образов (только после погружения жертвы в гипноз средней силы)
30 МЭ - навязывание воли и программирование действий (только после погружения жертвы в глубокий гипноз)

- управление на расстоянии
30 МЭ - взятие под контроль, слежение, навязывание воли и программирование действий (только после погружения жертвы в глубокий гипноз); далее - 20 МЭ за каждый игровой период

- Сканирование и выборочная блокировка памяти
10 МЭ - поверхностное сканирование (только при непосредственном контакте и после погружения жертвы в легкий гипноз)
20 МЭ - глубокое сканирование (только при непосредственном контакте и после погружения жертвы в гипноз средней силы)
30 МЭ - выборочная блокировка  воспоминаний  (только при непосредственном контакте и после погружения жертвы в глубокий гипноз)

Помимо магии – невосприимчив к ядам, первоклассный хирург, хорошо владеет огнестрельным оружием и некоторыми видами холодного оружия: катана ИПМ +1, нож, скальпель ИПМ +2, рукопашная ИПМ +3.

9. Инвентарь: Пистолет Beretta 92FS-9mm, очки, кредитная карта, сигреты, зажигалка, несколько подвешенных заклинаний «на всякий случай».

10. Связь: ICQ 258510348 e-mail _trigla@gmail.com

Принят.
Ваши характеристики
Маг уровень 3, ПС-7, МЭ-300, ХП - 5