1. Запрещается
1. Флудить и материться.
2. Запрещено оскорблять участников, и оставлять высказывания гомофобного характера.
3. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.
2. Правила ролевой
1. Перед ролевой обязательно нужно заполнить анкету (образцы анкет размещены в специальных темах)
2. Нельзя находится в ролевой, в двух местах одновременно
3. При переходе из одной локации в другую обязательно писать перенаправление.
4. Можно занимать большой ролевой только одного персонажа.
5. Запрещено убивать людей без соглашения жертвы и ГМов
6. Разрешено насилие и пытки только с разрешения партнёра по игре.
7. Игры создаются по фандому «Yami no matsuei» и «Weiss Kreuz», но разрешено отыгрывание персонажей, как принадлежащих к другим фандомам, так и оригинальных.
8. Выбирайте таких героев, которых вы можете отыгрывать в рамках канонического характера.
9. Есть общий сюжет. Следовать ему.
10. Игровое время смотреть в теме "Объявления"
3. Правила написания постов
1. Действия пишем обычным текстом
2. Мысли пишем курсивом
3. Прямую речь пишем через дефис
4. Посты должны вносить свой вклад в развитие сюжета и содержать как минимум три строки. Исключение представляют собой диалоги. Флуд и откровенный оффтоп будет удаляться, участникам выноситься предупреждения
5. Никаких смайликов в постах. Учитесь описывать свои эмоции словами.
4. Обязательные правила для игроков.
1. В подписи всем обязательно писать то, во что вы одеты, если с вашими волосами можно что-то делать, то тоже пишем и т.д.
(Пример: Одет на данный момент: Чёрные брюки и чёрные ботинки, бежевый мягкий свитер с высоким горлом. Волосы заплетены в косу, достающую до колен. Любимая заколка скрепляет косу у её основания.
2. В конце поста указывать состояние ИМП, ПС, МЭ и ХП персонажа на данный момент, выделяя красным цветом. (пример: ПС-7;ХП-4; МЭ-140; ИМП 0) К ИМП в скобках в кратце пишем его принадлежность.
3. Ваше отсутствие в ролевой. Если вы не оставили сообщение в специальной теме «отсутствие», и не появляетесь в ролевой в течении месяца с момента написания вами последнего поста – ваша анкета будет удаляться, а ваша роль будет объявлена свободной.
4. Оставляя анкету, вы даете ГМам повод думать, что вы хотите и будете играть. Так что не жалуйтесь потом что "они требуют от меня постов а я весь такой занятой".
ИГРОВАЯ СИСТЕМА БОЛЬШОЙ РОЛЕВОЙ
Свод правил, регулирующих действия и взаимодействие игроков, мастера и мастерских персонажей в рамках большой ролевки.
1. Большая ролевая предполагает наличие общего сюжета, на который так или иначе завязаны все персонажи игры. Он дает возможность обеспечить интересную игру ВСЕМ участникам процесса. Поэтому:
В задачи мастера входит:
1.1 Разработка общей сюжетной линии;
1.2 Координация действий игроков в рамках намеченного общего сюжета;
1.3 Корректирование отыгрышей, если действия персонажей теряют мотивировку и становятся нелогичными;
1.4 Обеспечение интересной игры каждому активному участнику ролевой;
1.5 Посильная помощь каждому игроку.
2. Игровой процесс в Большой ролевой отличается от привычного коллективного написания фанфиков. Поэтому:
2.1 В игре всегда остается место случайностям и неожиданным поворотам (помните о том, что ваш любимый дом могут изрешетить пули ганстерской разборки на улице и вы должны на это отреагировать, чем бы вы в это время не занимались)
2.2 Игрокам и тем более персонажам известно далеко не все и многое приходится доставать путем отыгрышей с другими персонажами или виртуальным отыгрышем с мастером.
а. Не стоит отыгрывать получение значимой игровой информации постами-констатациями: я запросил инфу и тут же ее получил.
Во-первых, нужно время чтобы вам ее собрали.
Во-вторых, не по каждому вопросу вы получите исчерпывающую информацию. Вполне возможно, что где-то вы ее вообще не получите, скажем, потому что ее нет в доступе. Так же всегда есть шанс, получить неточную информацию или вообще ложную.
б. Привлечение виртуальных персоналий, если это не беспризорник из подворотни, должно быть сначала согласовано с мастером. Написать пост, что вы обратились за помощью или информацией к шефу полиции можно, но вот что именно вы от него получили, вам напишет мастер. (Чтобы убыстрить получение данной информации, лучше продублировать пост мастеру в ЛС)
в. Посты, касательно сбора информаций из газет, интернета, библиотек,
архивов с общественным доступом (кроме запроса очевидных вещей, типа схема-оригами "лягушки" или расписания самолетов на Ямайку), а так же запросов инфы у виртуальных, но знакомых вам сильных мира сего, оформляются следующим образом: Запрос-описание на информацию у соответствующего лица (господин шеф-полиции, нам нужна информация, про то-то и того-то. Мы вам будем очень благодарны если вы сможете предоставить нам хотя бы какую-то часть уже сегодня вечером). Далее – ожидание ответа. За лицо отыгрывает мастер, который и поведает вам, что именно вы узнали.
2.3 Любые действия и поступки каждого персонажа должны быть полностью логичны и замотивированны в рамках характера и сложившейся ситуации (фразы «Мне так захотелось» и «Мы тут договорились и решили» не являются достаточной мотивацией дальнейших действий).
Пример: Если Мураки решил прийти к Шварцам и отыметь их, он должен в рамках отыгрыша:
а). Узнать о существовании Шварцов;
б). Найти их место дислокации;
в). Прийти и выяснить на месте ли они;
г). Суметь проникнуть внутрь;
д). Склонить, уговорить и/или обездвижить и зафиксировать жертв.
И только после этого: е) Отыметь их.
Шварцы имеют полное и безоговорочное право во время всего этого процесса: заметить слежку, убежать, сменить место жительства, сканировать окрестности каждые 10 минут и в конце-концов оказать банальное физическое сопротивление.
Какими путями вы будете идти к своей цели, какие средства для ее достижения будете использовать и каких персонажей привлечете к решению своей проблемы, остается исключительно на ваше усмотрение. Но это должно согласовываться с характером, манерой действия и возможностями вашего персонажа. Чем интереснее и неожиданнее ходы вы придумаете, тем интереснее будет игра в целом. Не забывайте, что особые изыскания персонажа всегда требуют согласования с мастером (см. пункт 3.4)
3. В Большой ролевой игроки - всегда активные участники ОБЩЕГО игрового процесса. Поэтому:
3.1. Мастер всегда прав! Его распоряжения и указания должны выполняться. Безусловно, у игрока есть право попытаться убедить мастера в своей правоте. Но решение мастера ставит точку в любом споре между игроками и обсуждению не подлежит.
3.2 Если мастер не прав, смотри пункт 3.1
3.3 Задумывая и играя личные квесты, бурные отношения между героями и т.д. помните, что в этот момент вы не находитесь в вакууме и, скажем, случившееся в вашем городе землетрясение затронет и вашего персонажа тоже. Персонаж обязан на это среагировать.
3.4 Действия персонажа влекущие за собой разрушения и травмы других персонажей (кроме дуэлей) должны быть оговорены с мастером.
Пример:
а). въезд на машине сквозь витрину магазина;
б). минирование небоскреба, который планируете потом взорвать;
в). подсыпание яда в бокал на вечеринке;
г). выстрел из-за угла и т.д.;
Словом, все, что входит в разряд разрушительных неожиданностей.
3.5 Действие в рамках очевидных способностей персонажа с мастером не оговаривается, но их применение заявляется соответствующими постами по ходу игры.
Пример:
а). Шульдиг просканировал окрестности. Если игрок знает, что в радиусе действия способностей его персонажа кто-то есть, значит, он его засек.
б). Собираясь на вылазку, персонаж навешивает на себя оружие. Если мастер не счел нужным скорректировать ваш арсенал, значит, он у персонажа есть.
И т.д.
3.6 Помните, что мастер живой человек и не может разорваться, так что собственные квесты, укладывающиеся в рамки канона и характера персонажей, не только приветствуются, но и рекомендуются. Интересные отыгрыши всегда обогащают игру.
3.7 Персонаж – не статичное существо. В ходе отыгрыша он способен развиваться, совершенствуя свои навыки и обретая новые.
Каким образом – решает мастер.