Явно отличающаяся от остальных жилых площадей, квартира буквально пропахлась Европой. Обилие витиеватой, с первого взгляда – ненужной фурнитуры из темного дерева, резко контрастирующей со светлыми стенами и шоколадным паркетом пола.
В квартире всего три комнаты. Помимо санузла, выложенного темно-зеленной плиткой, это просторная квадратная комната, разделенная на несколько областей: спальную – в дальнем темном углу, с высокой кроватью и ночным столиком, обеденную: у самого окна небольшая, стерильно чистая кухня, и рабочую – забитый книгами шкаф (присмотревшись, можно увидеть, что в основном это словари и книги о японской культуре, истории и литературе), офисный стол, на котором расположилась лампа, ноутбук и письменные принадлежности, а так же глубокое кресло в стиле ампир. В центре стоит журнальный столик со свежими белыми и кремовыми розами в фарфоровой вазе, окруженный креслом и диваном. На стенах вывешено несколько больших картин с изображением дикой природы осенью. Где-то справа – сервант, в котором покоится всего три старые черно-белые фотографии – темноволосой женщины с младенцем на руках на фоне кирпичного здания сельского типа, две смеющиеся девушки – похожие, как две капли воды, отличие лишь в длине и цвете волос – одна блондинка с двумя косами, вторая – шатенка с короткой стрижкой, и третья – повисшая на шее подозрительно похожего на владельца квартиры военного, круглолицая женщина-арийка со странным шрамом на переносице.
Небольшая дверь сразу справа от входа ведет в третью комнату – узкую и длинную, представляющую собой сплошной шкаф. Как ни странно, одежду здесь можно встретить как мужскую, так и женскую, почти любого фасона. В конце находится стол с трюмо, на котором можно встретить даже профессиональный грим, не говоря о женской косметике… что оставляет сомнения о том, принадлежит ли эта квартира мужчине.